Работаем ТОЛЬКО НА ВЫЕЗД, без посредников, наши цены значительно ниже, чем у конкурентов.
Автоэлектрик на выезд, ремонтирует ВСЕ МАРКИ АВТО и грузовиков.
Выездной автоэлектрик сделает ДИАГНОСТИКУ авто С УСТРАНЕНИЕМ неисправностей, применяет современное оборудование.
Вызвать автоэлектрика
8-913-222-45-89
Оказываем широкий спектр услуг на выезд в Барнауле и пригороде:
Диагностика авто
Компьютерная диагностика авто, диагностика сканером, лаунч-диагностика, осциллограф. Чтение/удаление ошибок.
Электропроводка
Устранение короткого замыкания и обрыва проводов, ремонт и замена электропроводки, датчиков, электронных узлов автомобиля.
Электрооборудование
Установка и ремонт камер заднего вида, подключение поворотников, фар, дворников, магнитолы и прочего дополнительного оборудования.
Наши преимущества:
Срочный выезд
Экипажи дежурят во всех районах города и по межгороду
Более 10 лет работы
Большая база профессионалов, помощь в выборе зап.частей.
Всегда готовы
Наши экипажи работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Вызвать автоэлектрика в Барнауле и на межгород
8-913-222-45-89
Услуги техпомощи по запуску, ремонту и эвакуации авто:
Вызов техпомощи в Барнауле по тел. 8-913-222-45-89
Оператор определит ближайшего специалиста, способного решить проблему с Вашим авто.
Автоэлектрик точно поможет?
Многие клиенты, впервые обращаясь к нам за помощью по ремонту авто, делают акцент на том, что специалисты приезжали к ним и уезжали, а машина так и не заводится…
Некоторое время назад к нам по единому номеру 8-913-222-45-89 позвонил владелец автомобиля Nissan Teana 2010 год с проблемой – не запускается двигатель… Он запустил его с автозапуска, вышел на улицу, машина не работает и все. Связи с блоком управления нет, так как он вызывал уже диагностов, приезжали, смотрели авто на месте, результатов поиски неисправности машины не дали. Наш оператор отправил к клиенту опытного автоэлектрика Андрея, решил поделиться полезной информацией по подобной заявке, тем более, что клиент оказался еще и с ниссаном – что вдвойне ценно, так как среди не очень опытных мастеров гуляет поговорка: «купил ниссан – *ремонтируй* сам».
И вот результат. Автоэлектрик подъехал к неисправному автомобилю в строго оговоренное с клиентом время (пунктуальность мастера – уже пример для подражания многим выездным специалистам). Машина стоит во дворе давно, приезжали мастера, пытались подключиться оборудованием, результата нет. Клиент и сам подключался лмкой безрезультатно.
Мастер проверил первые симптомы – поворачивается зажигание, врубается вентилятор – это точно говорит о существующей неисправности авто. Но это не похоже на иммобилайзер, это что-то еще. В ниссанах есть такая проблема, когда неисправность по блоку управления или по датчикам основным, возникают вышеперечисленные симптомы. Можно отключить вентилятор (разъемы поснимать), чтоб не разряжать аккумулятор авто.
Так просто снять разъемы вентилятора не получилось, мастер решил подключиться своим лаунчем и прочитать ошибки, чтоб знать, от чего отталкиваться и куда в разборке авто забираться.
Блок управления двигателем не увидел ECM, видит ABS, трансмиссию, всё, кроме блока управления двигателем.
Зашел в ABS, прочитал, обнаружил – цепь связи Can. Значит, скорей всего либо Canшина, либо незапитанный блок управления авто, с чем-то из этого придется бороться. Выключаем зажигание, не будем зря садить аккумулятор.
Вентиляторы все-таки придется отключить, хотя и не очень удобно из-за мешающего патрубка. Искать будем либо Canшину, либо питание на блок управления, потому как авто стало резко незаводиться. В таких случаях, конечно, лучше начать с предохранителей, просто прозвонить их, проверить, что покажет. Хотя клиент утверждал, что предыдущие мастера проверяли предохранители, но наш автоэлектрик доверяет только своей работе и все перепроверяет сам.
Варианты перетирания Canшины конечно возможны, возможны сгибы на двигателе в косе. В моторном отсеке еще реле есть встроенное. Определяем, что за блок управления здесь установлен, фоткаем маркировочки, находим на него схему и смотрим, сколько пинов, чтоб найти правильную распиновку. Может что-то засаживать Canшину, может просто ее обрыв. Распиновка блока управления нужна 100%. Надо проверить также клемму 15 и 30, включение зажигания.
Не исключено, что сигнализация, которая установлена, просто обрыв делает Canлинии и срабатывает блокировка, хотя сама сигнализация работает. Все, что угодно может быть, продолжим искать.
Хотели бы немного пояснить по клемме 15 и клемме 30, потому что не каждый в курсе и не каждый знаем эти названия и обозначения. Клемма 15 – это питание на проводе или на любой точке после включения зажигания. Клемма 30 – это постоянное питание без включения зажигания, которое должно присутствовать всегда, не важно, где, на проводе или на предохранителе.
Все, что нас интересует – в этом нижнем разъеме, и питание на блок управления и массы.
Проверим клемму 30, накинув аккумуляторы. Где плюс? Ищем плюс постоянный, который без всяких включений просто обязан быть. Открываем схему предохранителей, проверяем все предохранители на блок управления двигателем. Пробежимся по тем, которые не были запитаны. 10 предохранитель катушки зажигания показал, что на нем ничего нет. Странно. Вот это очень интересно.
Предохранитель оказался сгоревший. Поменяли предохранитель. Одеваем разъемы на блок управления. Пробуем завести машину. Машина завелась, МНОГИЕ МАСТЕРА НА ЭТОМ БЫ ЗАКОНЧИЛИ РЕМОНТ, но мы продолжаем дальше… Советуем всем клиентам, после ремонта, завести машину несколько раз в присутствии мастера!
Вентиляторы как ни странно опять включились, автомобиль завелся, НО нужно проверить, не сгорел ли опять этот предохранитель. В итоге, предохранитель сгорел опять, то есть в следующий раз авто не заведется. Мы имеем замыCanие в проводке авто, вся причина незапуска авто, возможно, связана с этим замыCanием. Выключаем зажигание и решаем проблему дальше.
Изучаем, что висит: висят катушки (это точно видно по схеме), грм, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки абсорбера, и еще очень много потребителей висит на этом предохранителе. Какая тут может быть Canшина… Вытаскиваем сгоревший предохранитель и начинаем искать то, что его сжигает. Катушка в ниссанах вполне может палить предохранители, может быть провод перетерся, может клапан замкнул. Проверяем каждую из этих позиций.
Нужно постоянно включенное зажигание для проверки авто, чтоб не палить постоянно предохранители. Можно повесить силовую лампочку без нагрузки. Пошевелим всю ссохшуюся проводку автомобиля, может где-то увидим обрыв.
У клапанов спереди провода очень близко с массой находятся, что уже не хорошо. Провода питания на клапана были ссохшиеся и немного подзажаты.
Один клапан проверили. Добираемся до второго, что сделать еще сложнее. Изоляции на эти проводах вообще уже нет. Пошевелим немного эти провода, подраздвинем, хорошо рассмотреть без разбора авто их нереально, проверим зажигание опять. Мотор зажужжал, что-то застучало. Есть нюанс, придется добираться на клапан управления одной из головок.
Машина завелась повторно, но с каким-то странным стуком. Не ремень ли это оборвало и трепет? Как будто ремень растрепало и шлепает. Попросили клиента завести авто и увидели, что точно ремень шлепает. Скорее всего произошло так, что после автозапуска ремень хлопнул по проводам, по датчикам и оборвал замок. Вот клемма с этого клапана, видно, что она посечена и побита.
Надо туда добираться и обезопасить этот момент обязательно. Вот эти провода, крепеж. К ним конечно сложно добраться, нужно будет разъем снять, хотя бы пока в сторону их отвести, чтоб заизолировать, выполняем это на месте.
Надо «руку в трех местах сломать», чтоб долезть до этих проводов. Удобней, конечно это делать в гараже с ямы. Снять защиту, подушку и долезть спокойно до проводов, но у нас случай ремонта авто на выезд. Провод восстанавливать не пришлось, повредилась только рубашка провода. Когда заизолировали найденные провода, вставляем сгоревший предохранитель и несколько раз благополучно заводим авто.
Прошло некоторое время (а все наши мастера дают гарантию на свои работы в течение месяца), автомобиль двигается, все удачно починили, ремень поменяли, провода заизолировали.
Ну и самое главное, спустя комплекс вот таких непростых действий нашего автоэлектрика Андрея, мотор автомобиля Nissan Teana конечно же зажужжал, машина отремонтирована снова на ходу!
Вызвать автоэлектрика в Барнауле и на межгород
8-913-222-45-89